Мы в Telegram

Виноват водитель или власть? За день до обрушения по мосту проходила военная техника.

1935
Виноват водитель или власть? За день до обрушения по мосту проходила военная техника.

Фотографии опор рухнувшего моста около приморского села Осиновка, сделанные осенью 2017 года, опубликовали в Instagram.

«Вот в таком состоянии были эти опоры, а теперь водителя большегруза обвиняют», — пишет администратор паблика «Экипажи ДПС».

В соцсетях пишут, что за день до обрушения по мосту проходила военная техника, которая весит, предположительно, более 47 тонн. Она также могла повредить несущие конструкции. Сейчас разыскиваются видеозаписи, которые могли бы это подтвердить. Видео или фото просят присылать на номера: 8 (914) 713-40-30 и 8 (984) 149-87-23.

В пятницу, 26 октября, около 15 часов дняв Михайловском районе рухнул мост. В это время на мосту находились два транспортных средства — многотонный большегруз, который перевозил картошку, и малолитражка, в ней были девушка 25 лет и ее трехлетняя дочь.

Приморцы требуют открытого расследования после обрушения моста в Осиновке. Петицию к моменту публикации новости 28 октября подписали уже 6094 человека, и с каждой минутой эта цифра растет.

«На данный момент вину за гибель людей власти хотят свалить на водителя большегруза, комментируя это тем, что вес большегруза был превышен допустимой массы проезда по мосту. До случившейся трагедии знака о допустимой массе проезда по мосту не было. В этот же день после происшествия вечером его установили. Просим провести открытое расследование по данному факту. Пусть виновные в гибели людей будут наказаны», − говорится в тексте петиции, адресованной главе Приморского края.

Чтобы добиться непредвзятого и честного расследования, приморцы также запустили акцию #мыприморцымыедины. Более 720 фото с таким хэштэгом появилось в соцсетях, а на Рудневском мосту, который уже несколько лет требует капитального ремонта, кто-то повесил нарисованный от руки плакат с фотографиями погибших.

Водитель грузовика, обрушивший мост в Приморье, арестован на 2 месяца.

Deita.ru, Vl.ru

За год до трагедии: появились фото опор рухнувшего моста. Так выглядели опоры год назад!

Виноват водитель или власть? За день до обрушения по мосту проходила военная техника. 0Виноват водитель или власть? За день до обрушения по мосту проходила военная техника. 1Виноват водитель или власть? За день до обрушения по мосту проходила военная техника. 2
Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
Константин Ответственный
13:31
Можно констатировать факт, что в нашем крае работа дальнобойщика стала такой же опасной, как ремесло наркокурьера или торговца оружием. В том смысле, что за перевозку картошки или прочих промтоваров у нас теперь можно срок получить, если обрушить мост 65 года постройки.
Толик
22:32
+1
Не знаю почему уже несколько дней распространяется информация озвученная кожемякой, что причиной обрушения моста стал перегруз фуры. Давайте обратимся к фактам: всю ночь, вместо того чтобы достать людей из легковушки, по чьему-то распоряжению взвешивали картошку из упавшей фуры, её оказалось там 20 тонн. Вес седельного тягача Вольво с пустым полуприцепом — 7 тонн, Мазда демиа с пассажирами — макс. 1,5 тонны. Итого получаем, что мост обрушился при весе 28,5 тонн. Знак ограничения по массе 20 тонн (безотносительно был он там или нет) означает максимальный вес транспортного средства в потоке, когда на мосту открыто движение. Теперь смотрим: на мост заезжают две фуры одновременно с массой под 20 тонн + несколько легковых автомобилей, и мост должен выдерживать эту массу. Считаем: 2x20+nx1,5~50 тонн. Мост должен выдерживать 50 тонн, но обвалился при 28,5 тоннах! При этом на мосту не было второй фуры, иначе она бы валялась тут же в речке. У водителя действительно много нарушений несмотря на 27 летний водительский стаж: проезд под запрещающий знак (хотя местные заявляют, что знака там всё-таки не было, он был установлен вроде через сутки после трагического происшествия), нарушение режима труда и отдыха (есть такой e дальнобойщиков), ненадлежащее оформление груза ( тут вопрос скорее к компании). Сейчас же ему вменяют разрушение моста, хотя он его не обслуживал и не нёс никакой ответственности за него. Далее трасса Осиновка-Рудная пристань с федеральной нумерацией — А181. Для таких автодорог постановлением правительства РФ от 12.12.2017 N 1529 ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28 тонн
четырехосные
36 тонн
пятиосные
40 тонн
шестиосные и более
44 тонн
В нашем случае Вольво пятиосный — 40 тонн по федералке, откуда взялось ограничение 20 тонн на федеральной трассе?
Олег
23:14
На фото опор моста на уровне воды видно, что они истончены, как спички, торчит арматура и выкрошен бетон. Нужно было сделать обвязку опор дополнительной арматурой, поставить сплошную опалубку и заполнить новым бетоном. Тогда опоры моста по группам составляли бы монолиты и давали более значительную прочность и выносливость. Не было бы аварии и жертв. Но это надо было делать несколько лет назад. И не только с осиновским мостом, а и с многими другими. Как-то так…
Толик
23:55
Да-да, если присмотреться к фото аварии, видно, что пролёт, по которому проехала фура не сложился полностью, как вроде должно быть при перегрузе, опоры должны были разрушиться полностью. Лишь нижние части опор, тоненькие как спички обломались, и пролёт встал на оставшиеся более толстые части опор. надеюсь экспертиза, которая назначена, раскопает всё это
Арсеньев
23:54
Действительно ранее знак не был замечен перед мостом
Загрузка...